Вопросы и ответы

— Что такое резервный баланс? Это временная резервация средств на период выполнение заказа. Сумма резервации равна сумме услуг транспортной компании от склада к клиенту и обратно.

Разберём подробнее, как это работает. К вам поступил заказ, вы оформляете его у нас в системе. При обработке заказа, менеджер запросит у вас внести сумму на резервный счёт, равную сумме услуг транспортной компании от склада к клиенту и обратно. Эти деньги будут возвращены вам при успешном выполнении заказа, или же списаны при отказе, если отказ от товара произошёл по вашей вине или вине клиента.

Более подробно об этом можно ознакомиться на странице «Правила выплат средств»

— Как мне получить свой заработок? Заработанные средства можно получить, запросив вывод средств через ваш личный кабинет в «Выплаты». Ознакомьтесь подробнее с правилами выплат средств.

— У Вас есть выгрузка товаров? Да, мы предоставляем такую возможность. Вы можете ознакомиться с инструкцией и выгрузить товары.

— Какая скорость доставки товара? Доставка товаров осуществляется в течение 2-4 дней с момента оформления заказа, при условии наличия товара на складе.

— Кто оплачивает доставку? Затраты на пересылку товара берет на себя покупатель. Если покупателю не подошёл размер/цвет/или прочие характеристики товара, он обязан оплатить все транспортные затраты. Более подробно можно ознакомиться в разделе условия доставки.

— У Вас есть наложенный платеж? Да, мы отправляем товар наложенным платежом.

— Могу ли я оплатить заказ банковской картой? Да, при оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты через банковскую карту, после чего с Вами свяжется наш менеджер и поможет осуществить оплату через банковскую карту.

— Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну? Нет, на данный момент мы работаем только в границах Республики Беларусь.

— Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже? При наложенном платеже покупатель оплачивает в отделении почты услугу денежного перевода (2% от суммы наложенного платежа).

— На каких условиях осуществляется доставка? Поскольку мы доставляем товары по всей Республике Беларусь, условия доставки могут различаться в зависимости от региона.

— Можно забронировать необходимый товар на завтра, послезавтра и т.д.? К нашему сожалению мы не предоставляем услугу бронирования товара. Товар будет зарезервирован за Вами, только при условии полной или частичной оплаты!

— Как отменить заказ? Отменить заказ вы можете через онлайн чат на сайте, или позвонив по нашему телефону +375 (29) 145-34-93

— Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения? Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты.

— Где мне взять фото и описание товаров? Все фото и описание товаров можно взять непосредственно на страницах товаров. Мы стараемся предоставлять максимально подробную информацию о товаре, что бы у Вас была возможность удобно и быстро предоставить информацию о товаре своему клиенту.

— Где мне продавать Ваш товар? Для распространения и продажи товаров Вы можете использовать абсолютно любые способы. Это могут быть:
- Доски объявлений;
- Торговые площадки;
- Социальные сети (instagram.com, vk.com, fb.com и другие);
- Конструкторы сайтов (ucoz.ru, wix.com и другие);
- Создание лендингов или интернет-магазинов для продажи товаров.

— Какую наценку мне ставить? Наценку на товар вы регулируете самостоятельно. Перед запуском товарной позиции на дропшиппинг, мы изучаем рынок конкурентов и определяем оптимальную розничную цену, которая указывается в каждом товаре на нашем портале. Вы можете использовать нашу цену или устанавливать свою цену на товар.

— Сколько я могу заработать? Все зависит от ваших целей, целеустремленности и амбиций. Для многих дропшиппинг является основным и главным доходом.

— Какой мой доход с товара? Формула Вашего дохода проста: разница между вашей конечной ценой и нашей дропшиппинг-ценой и является Вашим доходом. Система не взимает никаких дополнительных средств с Вашего дохода.

— Клиент сделал отказ на почте, что в таком случае делать? Вы оплачиваете услуги почты по транспортировке товара (или мы взимаем эту сумму с вашего дохода при выплате). Часто дропшипперы просят своих клиентов при отказе оплатить услуги самим.

— Могу ли я продавать Ваш товар не регистрируясь? Продавать товар Вы можете, но регистрация в системе обязательна, к Вашей учетной записи будут крепиться Ваши заказы и вестись вся финансовая статистика, так же регистрация позволит Вам получать своевременно уведомления о выплатах, новинках, акциях и т.д.

— Почему клиент захочет делать заказ у меня? Почему он должен мне доверять? Для привлечения внимания и доверия Ваших клиентов мы стараемся делать максимально качественные фото и подробное описание товаров, которые мотивируют потенциального клиента совершить покупку.

— Клиенту пришёл не тот товар, что делать? Такое случается, но очень редко. В таких случаях мы осуществляем обмен товара на нужный, при этом все затраты по услугам доставки мы берем на себя.